СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА.


 

 

Самое важное задание специалистов после создания сайта – его раскрутка. Естественно, создания сайта преследует какую-то цель, однако почти все цели связаны с его успешной оптимизацией, которая зависит от таких важных вещей:

  1. Уникальность контента, то есть информации, которая наполняет сайт. Это может быть, например, статья о собаках или описание какого-либо товара, библиотека или фотогалерея, аудиофайл или видеоматериал. Цель, преследуемая каждым создателем сайта, - доступность этой информации для пользователей. Текстовое наполнение сайта обычно заказывают на бирже копирайтинга, покупают на сайтах, даже пишут самостоятельно.
  2. Ключи, которые должны отвечать тематике раскручиваемого сайта, и находиться обязательно в заголовках и в самом тексте. Объем ключевых слов – примерно 5% от текста. Если из-за ключевых слов или фраз читабельность текста ухудшается, их количество можно уменьшить.
  3. Индексация – процесс, во время которого страницы добавляют в поисковые системы, например, Гугл или Яндекс. Страницы, которые не введены в индекс поисковиков, пользователям показаны не будут. Чтобы страница находились в индексе поисковых систем, следует быть осторожными с искусственными механизмами раскрутки сайта. Сайт может выпасть из индекса, если попадет под фильтр. Вывести из этого состояния его уже будет невозможно.
  4. Внешние ссылки должны размещаться на сайтах-донорах похожей тематики.
  5. Поведенческий фактор – информация о поведении пользователя на сайте, которая фиксируется ПС. Данный фактор – важная составляющая ранжирования сайтов поисковыми системами.

 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК