ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


 

Уже давно известно об эффективности контекстной рекламы в комплексном продвижении сайтов. Для оценки уровня эффективности контекстных объявлений используют различные методы: субъективные, анализирующие «рост лояльности» пользователей и исследующие экономические аспекты ситуации, экспертные, которые делают выводы по результатам определенных показателей, доступ к которым имеет ограниченный круг специалистов.

Экспертные или технологические методы:

  1. «Кликабельность» - один из самых важных показателей, который способен определить уровень эффективности контекстных объявлений. Кликабельность определяется процентным соотношением числа кликов на объявлениях  к общему числу их показов. Среднее значение этого показателя – 0,1-3%, но существует возможность повысить его до 10% с помощью таргетинга.
  2. Коэфициент конверсии – показатель, с помощью которого определяют рейтинг контекстной рекламы. Определяется зависимостью количества пользователей, совершивших какие-либо действия на сайте, от общего количества пользователей, нажали на контекстное объявление.

Экономические методы

При оценке основных показателей используют внутреннюю документацию, а также данные, полученные онлайн. К таким методам можно отнести:

- оценка количества звонков пользователей;

- определение того, как зависит активность покупателей от определенных факторов;

- вычисление прибыли, полученной от клиента;

- отчет о заключенных за какое-то время договорах.

Существует большое количество экономических методов, однако каждая компания может составлять собственный список, учитывающий возможности работать с аналитическими и статистическими данными.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК