САЙТЫ КАКОЙ ТЕМАТИКИ ПРОЩЕ ПРОДВИГАТЬ?

САЙТЫ КАКОЙ ТЕМАТИКИ ПРОЩЕ ПРОДВИГАТЬ?


 

Данная проблема является актуальной, особенно для молодых специалистов, которые только начинают в деталях постигать науку раскрутки сайтов, а точнее оптимизацию сайтов. Из-за неуверенности в своих способностях, новички предпочитают выбирать достаточно простые проекты, чтобы постепенно повышать уровень. Ведь работа с наиболее популярными веб-ресурсами, а, следовательно, и самыми сложными предполагает тяжелую борьбу за лидерство и огромную конкуренцию. Здесь, в первую очередь, важна не тематика сайта, а ключевые слова, которые необходимо точно подобрать. Высокочастотные запросы подходят, если для работы с ними выделили достаточно средств, в другом случае - рассчитывать можно только на низкочастотники.

В результате длительного анализа специалисты выяснили, что в данный момент сложнее всего раскрутить сайты, посвященные тематике "Пластиковые окна", ведь фирм, занимающихся этой деятельностью, существует огромнейшее количество. Поэтому для оптимизации таких сайтов необходимы большие капиталовложения на протяжении всего времени, чтобы постоянно находится на лидирующей позиции.

Проще всего, по словам специалистов, продвигать сайты, имеющие некоммерческую тематику. Хоть за такие заказы много не заработаешь, зато они стабильны и не требуют больших затрат. Кроме того, очень легко продвигаются сайты с каким-либо новым типом коммерческой деятельности. Хотя с ростом его популярности, затраты на продвижении значительно увеличиваются.

Основная проблема оптимизации заключается в том, что поисковики слишком часто изменяют алгоритмы, из-за чего компании вынуждены под них подстраиваться.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК