ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА САЙТА

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА САЙТА


 

Позиции, по которым оценивается качество сайта обычными пользователями, просты и понятны
Сайт должен быть релевантным поисковым запросам, быть, что называется, видимым. Это можно сделать за счет наполнения сайта подходящим контентом, ссылками. Попадая в верхние строки поисковиков, сайт находится на виду у пользователей, растет его посещаемость, повышается рейтинг. Чтобы поддерживать нахождение на первых позициях, владельцы сайта вынуждены постоянно следить за качеством его наполнения.

Если сайтом неудобно управлять и сложно разобраться в его настройках, навигации, структуре, то невозможно говорить о его качественности. Качественный сайт должен быть функциональным, удобным и надежным в использовании. Получение обратной связи иногда имеет важное значение для обеих сторон. Поэтому обеспечение возможности оставить отзыв говорит о том, что хозяев сайта волнует мнение о качестве его работы.

Гармоничный дизайн сайта, адекватный по тематике, тоже говорит об озабоченности владельцев качеством наполняющей его информации. Градация на темы и подтемы, структурирование сайта призваны улучшить восприятие страницы пользователем.

Большое количество рекламы на сайте показывает его востребованность и доверие у рекламодателей. Это может означать большую посещаемость и максимальное удовлетворение пользователей получением нужной информации.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК