ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ


 

Когда возникает необходимость создания мультиязычного сайта, в первую очередь следует продумать, какими способами эффективно будет его продвигать для иностранной аудитории.
В процессе индексации данных в сети поисковые системы на любом языке используют ключевые слова. Поэтому следует уделить внимание переводу ключевых слов: для поисковиков более понятным будет язык разговорный (сленг), чем дословный перевод. Т. е. тот язык, каким делаются запросы в сети. Лучше будет сохранить ключевые слова в первоначальном смысле, не заменяя их синонимами. Иначе есть риск получить не совсем то, на что рассчитывали.
Эффективно для продвижения будет также прописывание ключевых слов и фраз в заголовках и подзаголовках. Хорошо будет сделать на них активные ссылки. Делать это следует на каждой языковой странице.

Можно создать несколько вариантов страниц внутри одного сайта с функцией переключения языков, а можно сделать отдельный сайт для каждого языка, используя доменные и поддоменные имена. Они могут быть совершенно идентичны, за исключением лингвистической составляющей или во многом отличаться. Для продвижения гораздо удобнее, чтобы каждый сайт имел свой домен. Это влияет на вес сайта и скорость загрузки страниц.
По требования иностранных поисковых систем названия веб-страницы и содержание сайта должны быть согласованы и релевантны. Лучше, если сайт будет посвящен какой-то одной тематике.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК