ВИДЫ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ.

ВИДЫ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ.


 

Основной задачей любой целевой страницы является продажа. Со способом ее хостинга напрямую связан предмет и срочность продажи.

На сегодняшний день можно обозначить три основных способа размещения в сети целевой страницы: 

- автономная целевая страница наиболее мобильна и динамична, чем весь сайт, и может кардинально отличаться от него структурой и навигацией, при этом имея общие дизайнерские моменты. Ее оформление направлено на то, чтобы завладеть вниманием и побудить совершить покупку здесь и сейчас. На ней обычно размещается минимум информации, а которая есть, служит тому, чтобы простота управления бросалась в глаза. Это может быть крупная яркая кнопка с надписью "купить сейчас", "получить подарок", "зарегистрироваться" или "скачать". Часто автономная целевая страница не является представителем основного сайта, а может только вести на него по ссылке.

- микросайты располагаются на поле основного сайта и являются как бы дополняющими. Кроме функции продажи имеют целью познакомить с конкретным товаром, его преимуществами, приучить к нему покупателя. Не предполагается молниеносно продать продукцию. Потенциальный покупатель должен подробно с ней ознакомиться и убедиться, что выбор сделан единственно правильный. Обычно используется для популяризации товара уже известного бренда.

- главная страница сайта как целевая используется для тех же задач, что автономная и микросайт. Но это не является достаточно рентабельным, поскольку такая страница содержит излишне много информации и, как правило, долго загружается.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК