КАКОВО ОПТИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ?

КАКОВО ОПТИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ?


 

Привлечь посетителя на сайт можно с помощью рекламы - это известно всем, но как правильно оценить, сколько должно быть рекламы? Это очень сложный вопрос, который решается для каждого проекта индивидуально, но есть несколько общих рекомендаций.

Прежде чем размещать рекламу нужно:

- Провести маркетинговые исследования. Нужно определить привычки клиентов и отыскать сайты, которыми они будут пользоваться чаще всего. Это могут быть и файлообменники, если клиент регулярно может скачивать информацию.

- Придумать рекламу. Для разных сайтом можно выбрать разные типы рекламы: баннеры, красивые картинки, видео ролики, опросы, информационные статьи. Можно придумать акции, интересные слоганы. Реклама подбирается такая, которая привлечет внимание и заинтересует.
Если все подготовлено, то начинают составлять планы размещения рекламы. На сайты, которые посещаются чаще всего потенциальными клиентами, помещают ее на главную и еще пару других страниц. Она должна мелькать неделю. За это время пользователь успеет заметить ее и выучить. После делают неделю перерыва и снова запускают рекламу. За 2-3 месяца клиент будет хорошо знать вашу рекламу и ее стоит поменять. В таком режиме реклама не будет сильно надоедать, но и запомнится надолго.
Еще один секрет рекламы в том, что она должна не только демонстрировать товар, но и показать заботу о клиенте. Большинство пользователей привыкло к рекламе в Интернете и уже не замечают ее. Слишком назойливая и часто мелькающая реклама отпугнет их. Объем рекламы в этом случае проще мерить количеством ресурсов, на которых ее разместили и частотой ее появления.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК