ЧТО ЛУЧШЕ: ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА?

ЧТО ЛУЧШЕ: ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА?


 

 

Рекламная компания - это большой список мероприятий, которые реализует компания, чтобы привлечь клиентов, продемонстрировать свои товары и услуги. Тип мероприятий чаще всего определяет бюджет. Любой хочет как можно дешевле и быстрее привлечь больше клиентов.

Сравним разные типы рекламы:    

- Продвижение сайта. Может быть поискового и непоискового типа. Первый считается более эффективным. Стоимость продвижения ресурса в ТОП10 на год зависит от конкуренции, тематики и в среднем составляет от 7200 до 18000 долларов в год. Посещение такого сайта будет примерно 1000 человек в день, так что за год будет привлечено около 18000 покупателей и окупаемость рекламы довольно хорошая.

- Печать рекламы в журналах. Стоимость такой рекламы в год 60000 долларов, аудитория около 45000 и она не меняется ежемесячно. Так что получается стоимость привлечения одного клиента дороже раза в 2-3, чем с помощью сайта. Радиореклама менее эффективна тем, что станции часто вещают не по всей территории и эфир достаточно дорогой.

- Наружная реклама. Чтобы арендовать один щит на месяц, нужно заплатить 500-1000 долларов. Обычно арендуют до 30-ти щитов, а значит, в год нужно заплатить 120000 долларов, что для многих компаний очень дорого.
Получается, что продвижение сайта это самый дешевый тип рекламы. Так же нужно учесть, что интернетом пользуются только образованные и обеспеченные люди, значит они вероятнее оценят преимущества услуг, товаров, обратятся в компанию. По статистике количество пользователей Интернета постоянно растет, так что аудитория продолжает увеличиваться.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК