МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


 

Реклама на медианосителях - наиболее востребована и позволяет добиться хороших результатов. Эффективность любой рекламной кампании будет зависеть от качества ее планирования. Медиапланирование - отдельное направление, которое требует глубокого знания сферы, аналитических навыков и умения выделить детали и мелочи.

В отношении Интернета медиапланирование более простое и приносит более ощутимые результаты, чем при работе с другими типами рекламы. В Интернете рекламу проще размещать, так как там легче оценить ее эффективность, можно более оперативно вносить в нее изменения, а также демонстрировать только тем людям, кого она заинтересует.

В целом можно выделить несколько особенностей:

- Легкодоступность к измерению необходимого числа параметров. При показе рекламы нужно исследовать целевую аудиторию, найти популярные для нее площадки, оценить количество просмотров, определить график показа. В Интернете есть много средств, облегчающих оценку эффективности рекламы.

- Простота таргетинга, то есть демонстрация рекламы именно для тех, кого она заинтересует.

- Оперативность и интерактивность. Результат медиарекламы не заставит себя ждать, а так же можно воспользоваться тестами и опросами для ее улучшения.

Для медиапланирования рекламных кампаний во всемирной паутине нужно выбрать средство управления рекламой, определить по каким параметрам оценивать ее эффективность, а также правильно определить бюджет. Для специалиста не составит труда разработать грамотный план для разных рекламных направлений.


 

 

 

Похожие темы

 
X
Реквизиты:
Индивидуальный предприниматель Матвеев Сергей Яковлевич
ИНН: 780621280569 ОГРНИП: 309784714500051
Юридический адрес: 195298, г. Санкт-Петербург, Косыгина пр-кт, 31, корп. 2
Р/с 40802810300010002124 в ФИЛИАЛ СБ БАНКА (ООО)
СПБ БИК: 044030884 К/с: 30101810900000000884
X

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК