Автоматизированная система онлайн-проведения розыгрыша призов промо-акции проводимой Henkel
К нам обратились представители крупнейшей компании по производству косметической и химической продукции Henkel для разработки технологической платформы для проведения экологической промо-акции в сжатые сроки. Клиенту нужно было решение, при котором посетители могли бы зарегистрироваться в качестве участников промо-акции и загрузить требуемые документы для участия в розыгрыше призов. Помимо этого, решение предполагало непосредственный розыгрыш призов спустя 2 месяца после начала акции - слепой отбор по алгоритму случайных чисел среди зарегистрировавшихся участников акции.
Разработанное решение
Для реализации поставленной задачи нами было разработано решение - веб-сайт с функционалом отбора победителей среди участников в его админ-панели, а также взаимодействие его базы данных с смс шлюзом для отправки уведомлений участникам. Фактически сайт собрал за время проведения акции базу данных участников, после чего специально разработанный алгоритм розыгрыша выбрал нескольких победителей согласно правилам акции. В процессе разработки обнаружилась возможная проблема по утверждению уникальных участников акции на сайте в силу недобросовестного исполнения правил участия потенциальными участниками: то есть перед нашими специалистами была поставлена задача, чтобы потенциальный участник не мог воспользоваться несколькими аккаунтами и участвовать в акции от нескольких лиц. Для избежания такой проблемы мы ограничили возможность множественной регистрации посетителя, в частности путем скоринга по данным из соцсетей и другим данным, а также предусмотрели возможность проверки внесенных данных и утверждение лица в качестве участника акции в админ-панели сайта.
Результаты
Представители Henkel предоставили нам необходимую информацию по проводимой акции и внешнему виду будущего сайта, на основе которой нами был разработан дизайн и вся бэк-энд часть (админ-панель с алгоритмами розыгрыша). В результате в достаточно сжатые сроки мы смогли разработать интернет-площадку под розыгрыш призов и провести промо-акцию.