Решение для организации проведения классических онлайн-аукционов для реализации автомобилей
Один из ведущих традиционных автодилеров Канады поставил перед нами достаточно сложную, но интересную задачу по созданию интернет-решения для организации системы онлайн-аукционов. Нам требовалось разработать такое решение, которое позволяло как продавать автомобили, так и покупать их. Для совершения операций продажи и покупки пользователю сайта нужно зарегистрироваться, выбрав для себя "роль" - либо частного лица, либо дилера (эти "роли" предполагали определенные особенности и преференции при дальнейших действиях в аукционе), после чего пользователь имел бы возможность либо просмотреть список существующих лотов автомобилей и в дальнейшем участвовать в аукционе какой-либо понравившейся машины, либо занести свой автомобиль в список лотов с целью его продажи на сайте.
Разработанное решение
Мы начали разработку площадки после тщательного анализа возможных особенностей работы такого сложного сайта: к примеру, вопросы по онлайн-оплате не только физических, но и юридических лиц, выигравших аукцион, подключение актуальной для Северной Америки базы автомобилей для упрощения сценария продажи, делегирование функционала для частных лиц и дилеров, создание панели администрирования аукционов и базы пользователей для менеджеров сайта, особенности алгоритмов отсчёта времени в аукционах и многих других. После сбора необходимых данных мы приступили к разработке площадки, используя поэтапную модель с промежуточным контролем — последовательными итерациями с циклами обратной связи между этапами с целью сбора необходимой обратной связи от клиента, его представителей и пользователями сайта для улучшения качества продукта.
Результаты
В результате мы сделали удобный и эффективный веб-инструмент для использования как частными лицами, так и дилерами автомобилей. Сайт позволяет пользователям выставить машину на торги, поучаствовать в аукционе по продаже автомобиля, выиграть аукцион и оплатить ту сумму, на которой закончились торги.